АО «82 судоремонтный завод»

АО "82 СРЗ" занимает площадь 99,8 га на побережье Кольского залива и 1,41 кв. км акватории в губе Чалм-пушка и губе Рослякова. Предприятие выполняет все виды судоремонтных работ любой степени сложности: корпусные работы, в т.ч. работы по замене элементов надстройки, набора и обшивки корпуса, изготовленных из обычных и маломагнитных сталей, титана, алюминиевых сплавов, ремонт и замену трубопроводов, арматуры, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, всей номенклатуры вспомогательных механизмов, систем ВРШ и подруливающих устройств, испытание якорных цепей.Наличие у предприятия единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80000 тонн и площадью стапель-палубы 23 тыс. кв.м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.Кроме того АО «82 СРЗ» является одним из основных предприятий в зоне базирования Северного флота , обладающих конструкторско-технологической документацией, технологиями, оборудованием, уникальной оснасткой для демонтажно-монтажных и ремонтных работ по ремонту винто-рулевых комплексов крупнотоннажных кораблей и судов, с составными элементами и деталями, массой в десятки тонн, ремонту механизмов изменения шага винта и привода разворота лопастей (для судов, оборудованных гребными винтами с регулируемым шагом) , работ по выемке гребных валов и ремонту подшипников линии вала, демонтажу, ремонту и насадки гребных винтов , замене редуктора главного турбозубчатого агрегата на кораблях пр. 1144 в условиях плавучего дока, квалифицированным производственным персоналом.
Адрес
Мурманск, район Росляково, ул. Заводская

АО «Адмиралтейские верфи»

АО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. За 307-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов и классов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении. Сегодня Адмиралтейские верфи – это современное предприятие, принимающее активное участие в развитии отечественного судостроения и возрождения морской славы России. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены – на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. Предприятие входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Адрес
Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 203

ООО «Балтийский завод - Судостроение»

Балтийский завод основан в 1856 году. Трудовой коллектив завода за 159 лет построил более 500 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.Предприятие выгодно расположено в западной части Санкт-Петербурга, на Васильевском острове, в устье Большой Невы. Производственная площадка занимает территорию площадью более 65га. Для строительства судов предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100000 т.Сегодня основным юридическим лицом предприятия является ООО «Балтийский завод – Судостроение». Это 100% дочерняя структура государственной Объединенной судостроительной корпорации, созданной по распоряжению Правительства РФ. Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения.ООО «Балтийский завод – Судостроение» специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое.
Адрес
Санкт-Петербург, Косая линия, 16, корп.1

ОАО «Дальневосточный завод «Звезда»

Дальневосточный завод «Звезда» - ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев.Завод "Звезда" - сложный, хорошо оснащенный комплекс, обладающий высоким техническим и производственным потенциалом, который позволяет качественно и своевременно выполнять работы по всем основным направлениям деятельности предприятия. Завод имеет развитые корпусное, сварочное, малярно-изоляционное, машиностроительное, литейное, кузнечное, трубообрабатывающее, гальваническое производства.В состав завод входят цехи основного производства: доково-корпусный, корпусодостроечный, цех агрегатного ремонта судового оборудования, механический, монтажно-сдаточный, цех покрытий и деревообработки, трубомедницкий и цех обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, а также центральная заводская лаборатория, энерголаборатория и лаборатория сварки, аттестованные, аккредитованные и лицензированные органами Госстандарта России, Госгортехнадзора РФ, Российского Морского Регистра Судоходства и Госатомнадзора России.Завод имеет развитое складское хозяйство, включающее как открытые, так и закрытые складские площади, и оборудованные всей необходимой погрузочно-разгрузочной техникой (краны, лифты, электро- и автопогрузчики, электрокары и штабелеры), а также комплекс вспомогательных цехов (инструментальный, ремонтно-механический, электроремонтный, котельный, энергетический, транспортный, ремонтно-строительный), который обеспечивает обслуживание основного производства и снабжение всеми необходимыми видами энергии.На заводе работает высококвалифицированный профессиональный коллектив, насчитывающий сегодня около четырех тысяч человек. Накопленный богатый опыт и применение передовых технологий позволяют ДВЗ "Звезда" использовать технологические возможности и развитую инфраструктуру вспомогательных производств для успешного выполнения ремонта кораблей и судов, строительства гражданских судов, утилизации отслуживших свой срок кораблей и судов, изготовления различных видов металлоконструкций, разнообразной продукции, как судового, так и общего машиностроения, нестандартного оборудования, оснастки и инструмента.
Адрес
Большой Камень, Лебедева, 1

ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) включает в себя основные судоремонтные и судостроительные производственные мощности Дальневосточного федерального округа.В сентябре 2013 года Президент Российской Федерации по итогам совещания «О перспективах развития отечественного гражданского судостроения» поручил создать на базе ОАО «ДЦСС» судостроительный промышленный кластер на Дальнем Востоке по производству морской техники и оборудования (Поручение № Пр-2236 от 24.09.2013 г.)В июне 2014 года Президент РФ предложил расширить полномочия и задачи Дальневосточного центра судостроения и судоремонта. ДЦСС должен стать генеральным заказчиком офшорной и морской техники для освоения Арктического шельфа Российской Федерации и обеспечить увеличение доли локализации в строительстве судов на территории Российской Федерации.ЗАДАЧИ ДЦСС:Реализация мероприятий по  развитию судостроения и судоремонта в ДФОФормирование судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке РоссииРеализация пилотного проекта кластера – Создание Судостроительного комплекса ЗвездаРеализация ряда проектов по строительству судов гражданского назначенияРеализация функций единого центра заказов судов и морской техники для освоения нефтегазовых месторождений на шельфе Российской ФедерацииУправление деятельностью дочерних и зависимых обществ в части реализации государственных контрактов по ремонту, модернизации и сервисному обслуживанию кораблей Тихоокеанского флотаПовышение эффективности менеджмента, создание новых рабочих мест и системы обучения персонала
Адрес
Владивосток, Светланская, 72

АО «Концерн «Моринформсистема-Агат»

Создание Концерна «Моринформсистема-Агат» – одно из значимых событий, произошедших в ходе образования интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе. Ядром Концерна стало Научно-производственное объединение «Агат». Именно здесь на протяжении более 60 лет разрабатывались и производились автоматизированные системы и комплексы управления боевой деятельностью подводных лодок и надводных кораблей Военно-Морского Флота, а также системы управления стрельбой всеми видами корабельного оружия. В российском кораблестроении Концерн «Моринформсистема-Агат» является головной организацией по информационным системам и технологиям, системному инжинирингу корабельных информационно-вычислительных средств, вопросам электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и размагничивания, системам управления стрельбой крылатыми и баллистическими ракетами морского базирования, боевым информационно-управляющим и интегрированным системам управления надводных кораблей и подводных лодок. Широко известны образцы вооружения Концерна, созданные для военно-морских сил не только Российской Федерации, но и многих стран мира: корабельные системы управления стрельбой ракетных комплексов подводных лодок, артиллерийские системы, радиолокационные станции, БИУСы для подводных лодок и надводных кораблей, береговой ракетный комплекс «Бал-Э». В целях развития систем высокоточного оружия головное предприятие Концерна разработало и предложило на экспорт ракетные комплексы: многофункциональный мобильный береговой, универсальный корабельный стрельбовой и модульный комплексы ракетного оружия. внимание в Концерне уделяется работе по созданию специализированных и тактических тренажеров для практической подготовки в условиях учебных центров экипажей подводных лодок и надводных кораблей различных классов и формирования у них устойчивых навыков комплексного использования оружия, радиоэлектронных и технических средств. На всех предприятиях Концерна действуют системы менеджмента качества, соответствующие требованиям международных стандартов. В состав Концерна вошли ведущие предприятия, формирующие практически весь спектр интеллектуальной начинки кораблей и подводных лодок. Каждое из предприятий имеет свое направление работ, огромный научный и технический потенциал, технологическую и производственную базу. Высокий уровень разработок обуславливается использованием передовых технологий и новейших достижений микроэлектроники, привлечением высококвалифицированных специалистов.
Адрес
Москва, ш. Энтузиастов, 29

ОАО «Красноярская судостроительная верфь»

ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество ОАО «Енисейское речное пароходство». Основная функция предприятия в структуре холдинга – строительство флота.Основная специализация Красноярской судоверфи - строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна.ОАО «КСВ» осуществляет полный цикл строительства судна, от составления проекта до сдачи его в эксплуатацию. Заказы принимаются из любых регионов. Доставка продукции может производиться в разобранном виде (секциями) как водным, так и железнодорожным транспортом. Совместно с Енисейским пароходством освоена перевозка судов Северным морским путем. Сборка судна происходит в районе указанном заказчиком.В последнее время предприятие выполняет в основном заказы на строительство мелкосидящего флота – грузопассажирские теплоходы, классические моторные яхты, сухогрузные и нефтеналивные баржи. Значительный объем заказов составляет изготовление плавучих средств: понтонные мосты, паромы, причалы.Конструкторы и инженеры верфи совместно с проектировщиками Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска ведут активный поиск новых технических решений по созданию эффективных мелкосидящих судов, конкурентоспособных на транспортном рынке России и других стран.
Адрес
Красноярск, Складская, 24

ОАО «Красноярский речной порт»

ОАО «Красноярский речной порт» - дочернее акционерное общество ОАО «Енисейское речное пароходство». Основная функция предприятия в структуре холдинга - обработка грузопотоков в бассейне Среднего Енисея.Порт расположен в крупнейшем промышленном центре Сибири - г. Красноярске на пересечении двух главных транспортных магистралей: сухопутной (Транссибирской железной дороги) и водной (главной артерией региона - реки Енисей, имеющей выход к морским портам Северного морского пути). Кроме того, подъездные автомобильные пути связывают предприятие с федеральной трассой «Байкал» (М53). Это позволяет Красноярском порту перерабатывать грузы смешанного сообщения (автомобильного, водного, железнодорожного) в любом направлении, в том числе за границу. Красноярский речной порт - один из основных перевалочных узлов будущего Красноярского мультимодального транспортно-логистического центра.ОАО «КРП» является портом общего пользования (обслуживает любых клиентов, принимает к переработке все виды грузов) и предоставляет полный пакет услуг: погрузочно-разгрузочные работы, перетарка, хранение и накопление всех видов грузов (в том числе в контейнерах), следующих в любом направлении, а также перевозка грузов речными судами.
Адрес
Красноярск, Коммунальная, 2

Красноярский судоремонтный центр

Красноярский судоремонтный центр как филиал Енисейского пароходства специализируется на ремонте, отстое и обслуживании флота Енисейского пароходства, базирующегося в Красноярске, а также судов компании, заходящих в красноярский затон на навигационный ремонт.КСЦ расположен в центре города Красноярска, в затоне на правом берегу Енисея. Красноярский судоремонтный центр Енисейского пароходства - вторая по величине база флота в Енисейском речном бассейне после Подтёсовской РЭБ. Существенная часть грузов, перевозимых Енисейским пароходством, идет из Красноярска на Cевер. Поэтому ОАО «ЕРП» концентрирует часть флота в промышленном центре Средней Сибири, вблизи крупнейшего перевалочного узла региона ОАО «Красноярский речной порт», что позволяет перевозить грузы более оперативно и минимизировать общие затраты на грузоперевозки.
Адрес
Красноярск, просп. имени Газеты Красноярский Рабочий, 150
Главная | Добавить компанию | Добавить новость | Обратная связь | О нас | Кабинет